Социальные сети стали частью нашей повседневной жизни. Мы любим или ненавидим тот или иной вебсайт. Иногда некоторые вебсайты так действуют на нервы, что человек еле терпит, чтобы не сказать плохие слова на адрес редакторов или создателей сайтов.
Люди в социальных сетях стремятся показать себя лучшим образом, иногда лучше, чем они есть в настоящей жизни. Они без стыда начинают делать собственный PR, распространяют любимые песни, сельфи, стараются выглядеть креативными и умными. Фейсбук и другие социальные сети помогают всегда быть в центре внимания. Люди обычно помещают свои фото, даже зная, что 3/4 их друзей в Фейсбуке особенно не интересуются ими, более того, большинству из этих 3/4 наплевать на них, они, может, и забыли об их существовании.
Но Вы, наверняка, согласитесь, что всех пользователей Фейсбука, можно разделить на несколько категорий. Вот мы и сделали это. Читайте дальше, потом внимательно посмотрите на Вашу ленту новостей и поймете, что мы правы.
Метеорологи
Так вот, это те люди, которые постоянно пишут что то о погоде.
Например, «аааа, почему так холоднооо, снег идеееет!!!» и так далее.
Вдвойне забавно, когда эти люди живут в Канаде, уже Февраль, и они жалуются, что идет снег. Извините, люди добрые, сейчас специально для вас «включим» солнце. Обычно они постоянно жалуются. В Феврале их не устраивает холод, а в Июле жара. Ничего не поделаешь.
Лолеры
Да, это те пользователи, которые пишут комментарии или статусы с непонятными для большинства слов, например, Лол, ЛМАО, Ха ха, хо хо и так далее. Обычные люди могут задумываться: а что за слова, кто их придумал, мы не проходили эти слова на уроках английского. Что поделаешь, они же ЛОЛЕРЫ и всегда будут ими. Просто знайте, что если они пишут эти слова, то им весело, они чрезмерно рады и беспрерывно смеются.
Выносить своё «грязное бельё» на публику.
Это те люди, которые не знают, что такая собственная жизнь, их не знакомо слово «личное». Они любят выносить свое собственное грязное белье на публику. Мы все знаем, что жизнь не всегда хороша, бывают и трудные моменты, людям обычно бывает грустно, не нельзя освещать всех о своих проблемах. Например, кто то бросил кого то, и он (или она) считает своим долгом осведомить обществу, что произошло.
Особенно, интересны те люди, которые начинают или заканчивают писать со словами » Не хочу выносить свое грязное белье на публику, но должен (или должна) сказать»… Люди, если не хотите, не делайте, мы вас не заставляем.
Люди со слишком многой информацией (на англ. «TMI»)
Некоторые люди делятся слишком многой информацией. Начиная с личных данных и заканчивая со статусами на личные темы.
Безмерно тупые, эмоциональные, по их мнению, сногсшибательные пары
Есть пары, которые делят все личное. Иногда эти пары лучше, чем любая диета. Они едят друг друга в соц. сетях, целуются, занимаются сексом. Их отношения начинаются и заканчиваются там. Например, «У меня есть один человек, которому я обожаю. Милый, так люблю тебя, так хочу быть с тобой, безмерно люблю тебя, целую, жду не дождусь до вечера…» и прочее, а друг или подруга обязательно комментирует с теми же словами… Отвратительно, правда? Никогда не пойму, почему они пишут такое.
Пары, которые меняют личные статусы — то «в отношениях», то «одна» («один»)
ЭМО
У всех есть друзья, которые всегда в депрессии, не хотят жить и так далее. Они же настоящие эмо.
«Геймеры»
Они не просто играют, они геймеры, да, они используют Фейсбук только для игр, и посылают миллионы запросов в день.
Тот, кто автоматически «обновляется» каждый час.
Есть пользователи, которые пишут статусы обо всем, что делают. Например, сейчас он или она танцует с друзьями, они вместе едят суши, мороженое, целуются, пьют кофе и так далее. Иногда хочу спросить, а когда ты идешь в туалет? Успеваешь? Ведь у тебя такой полный график.
PR-шик, организатор
Есть пользователи, которые отправляют миллионы приглашений в день, чтобы Вы вставили лайк на странице, или фото, или пошли на мероприятие. Да, они настоящие промоутеры, делают все для PR-а.