среда, 26 июля 2017 г.

МОЖЖЕВЕЛЬНИК ВЫЛЕЧИТ СУСТАВЫ


Моя мама — очень хороший и доб­рый человек. Она моя са­мая лучшая подруга на всю жизнь. Знаю, что немногие мои подруги могли похвастаться такой близос­тью с мамой, а мы пронесли на­шу дружбу через многие годы. Не отдалились мы и после того, как я вышла замуж. 

Моя мама никогда не стремилась настраи­вать меня против му­жа, как это часто делают тещи. Она любит и моего мужа, и его родите­лей, и своих внуков. 

Муж тещу вообще обо­жает, говорит, что она его идеал женщины. 

Не так давно у мамы начались про­блемы с суставами. Нам она решила ничего не говорить, не беспокоить. Но я заметила сама, что у нее как-то странно изменились колени на но­гах. Раньше они были как у меня — круглые, гладкие. А теперь они стали какими-то выверну­тыми, шишкастыми. Я обрати­ла на них внимание и спросила у мамы, не болят ли они. Она так засмущалась, а потом при­зналась — действительно, бо­лят. Мама уже давно ходит по врачам, старается вылечить свои суставы, но со старостью не поспоришь. Я с таким ут­верждением не согласилась и стала искать выход. 


Мои поиски привели меня к одной старушке, которая занима­ется лечением нетрадиционными средствами. Я с ней разговорилась, и она поведала мне, что это у них се­мейное. И мать ее, и бабушка зани­мались лечением. Маме она посове­товала натираться мазью из лавра и можжевельника. 

Мазь готовится таким образом: возьмите 6 частей лаврового листа, 1 часть иголок можжевельника и 10 ча­стей сливочного масла. Очень внима­тельно отнеситесь к покупке сливочного масла. Есть возможность, купи­те настоящее, от коровы. А если по­купаете в магазине, то посмотрите на состав. Это должно быть натуральное масло, а не все эти маргарины в пластмассовых банках. Они только здоровью вредят, делают их из такой гадости, что даже думать об этом не хочется. Все компоненты положите в кофемолку и смелите. 

Полученной мазью натирайте боль­ные суставы. У мамы боль в коленях прошла за 2 недели. Мне кажется, что они даже выглядеть стали лучше, вернулась прежняя округлость. Же­лаю всем пожилым читателям крепкого здоровья и долгих лет жизни.

Previous Post
Next Post