среда, 26 июля 2017 г.

20 фотографий животных, которые сделали наш день




1. Она приходит к нему каждый день, целует и уходит






2. Чья корова только что подошла ко мне и улеглась спать? Теперь я не могу сдвинуться с места!





3. Когда понятия не имеешь, что происходит, но все равно пытаешься помочь





4. Ей нравится коллекционировать камни





5. Он никогда не видел своего отражения, поэтому я по 20 раз в день говорю ему, как он красив





6. Самое необходимое для отпуска собрано





7. Когда можешь поладить с каждым






8. Ей просто сказали, что она прекрасна





9. Когда встречаешь незнакомца и тут же замечаешь, как вы похожи





10. Не нужно объяснять, кто самый фотогеничный на этом снимке





11. Все собаки играют в парке, а этот читает книгу вместе с хозяином





12. Мой кот всегда прикрывается хвостом, когда спит на спине, потому что он — приличный и уважаемый член общества





13. Когда я грущу, мой пес приносит мне что-нибудь с улицы. Сегодня это была шишка





14. Извините, вы моего сына не видели?





15. Когда мама купила тебе новую одежду и все время говорит, как тебе идет





16. Он услышал, как я шмыгаю носом, и принес салфетку





17. Пес боялся фейерверков и кот пришел его успокоить





18. Я хочу за него замуж!





19. Привет, собрат!





20. Как я выгляжу, если меня покормить


Previous Post
Next Post