вторник, 6 июня 2017 г.

При парковке авто ставьте на ручник, а потом - на паркинг


Парковка вызывает определенные трудности не только у начинающих водителей, но и у бывалых. Эта процедура весьма ответственна, а потому требует соблюдения некоторых обязательных правил, которые обеспечивают полную сохранность транспортного средства и неподверженность непредвиденным ситуациям.

РУЧНИК - ПАРКОВКА: ПОЧЕМУ В ТАКОЙ ОЧЕРЕДНОСТИ

Когда происходит парковка, автомобиль должен быть поставлен сначала на ручник, то есть стояночный тормоз. Только после этого рычаг коробки переводится в положение под названием Parking, которое обозначено буквой "Р".

Ручник выполняет роль фиксатора машины и не позволяет транспортному средству откатываться. Это также существенно снижает нагрузки на "парковку". Оно ощущается особенно при остановках на уклонах.

Дело все в следующем: при постановке автомобиля на Паркинг спец. зубец заходит в трансмиссионные шестерни, не давая машине катиться. Возникающие сильные нагрузки на этот самый зубец могут приводить к его поломке.


Постановка на "парковку" на уклонах, кроме этого, при сильном упоре зубчиков шестерни на этот зубчик вытащить его оттуда гораздо труднее. На практике наблюдались случаи, когда на уклонах слабыми женскими ручками снять автомобиль с паркинга просто нереально: проблема в переводе селектора рычага из одного положения в другое.


АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЫТАЮТСЯ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ

Автопроизводители, заботясь об автомобилистах, делают шаги к совершенствованию компонентов автомобиля. В большинстве случаев парковочные зубцы в коробках-автоматах снабжаются мощными пружинами. Их назначение заключается в таких положительных моментах:
Мощность пружины обеспечивает прочное удержание авто этим зубцом (при этом специалисты не рекомендуют на склонах ставить авто только на паркинг;
Большие нагрузки, к примеру, от удара другого автомобиля, не приводят к излому зубца. Он лишь отгибается.


Previous Post
Next Post