четверг, 6 июля 2017 г.

Каждый день он мылся в общественном душе, потому что не мог рассказать детям свой секрет...




На что только не идут люди ради детей!

Фотожурналист Г. М. Б. Акаш тронул многих людей в мире своим постом на фейсбуке,рассказывает Hefty. В нём повествуется о бедняке, который каждый день трудится, чтобы его дети смогли закончить колледж — в который он сам не ходил.

Вот его слова:

«Я никогда не говорил детям, кем работаю. Я не хотел, чтобы они стыдились меня. Когда моя младшенькая спросила, кем я работаю, я осторожно ответил: работником.

Перед тем как пойти домой, я каждый вечер мылся в общественных туалетах, чтобы они не догадались о моей работе. Я хотел, чтобы мои дочки могли поступить в институт и получить образование.

Я хотел, чтобы они держались с достоинством. Я не хотел, чтобы на них смотрели сверху вниз, как на меня. Меня всю жизнь унижали.

Каждую заработанную копейку я вкладывал в образование дочерей. Я не покупал себе новых рубашек, а покупал им учебники. Я хотел, чтобы они заработали уважение.


Я был дворником.


В предпоследний день подачи заявок на поступление у меня не получилось собрать деньги. В тот день я не мог работать. Я сидел возле кучи мусора и старался сдержать слёзы.

Все другие дворники смотрели на меня, но никто не подошёл и не заговорил. Я проиграл, и моё сердце было разбито.

Я не знал, что скажу дочери, когда приду домой и она спросит меня о плате за поступление. Я родился нищим. Я считал, что с бедняком ничего хорошего никогда не произойдёт.


После работы все дворники подошли и спросили меня, считаю ли я их братьями. Не успел я ответить, как они все отдали мне свой дневной заработок.

Когда я попытался отказаться, они сказали: “Если надо, мы сегодня будем голодными, но наша дочь пойдёт в колледж”.
Я не мог ответить. В тот день я не помылся и пришёл домой дворником.

Скоро моя дочка заканчивает университет. Все трое дочерей не позволяют мне больше работать. У одной есть работа на полставки, и все трое занимаются репетиторством.
Но она часто водит меня на старое место работы. Там она кормит всех дворников — и меня тоже.

Они смеются и спрашивают, почему она их постоянно кормит. А дочь говорит: “В тот день вы голодали, чтобы я стала тем, кем стала, теперь молитесь, чтобы я могла кормить вас всех каждый день”.
Я уже не чувствую себя бедняком. С такими детьми бедным быть невозможно!»


Берите пример с этого человека! И не забывайте, как много сделали родители ради нашего будущего.
Previous Post
Next Post