понедельник, 26 июня 2017 г.

Популярная видеоблогерша с кистозной гигромой доказала, насколько важно принимать себя такой, какая ты есть!


Популярная видеоблогерша вдохновляет людей по всему миру. Она на собственном примере доказывает, как важно принимать себя такой, какая ты есть, наслаждаться жизнью и не обращать внимания на мнения окружающих. Кироа Маримар – 21-летняя звезда YouTube, которая родилась с кистозной гигромой. Это образование заполнено жидкостью, которое вызвано закупоркой лимфатической системы.

Девушка не способна говорить, и общается лишь жестами. Кироа дышит и принимает пищу через трубочку. По словам Кироа, она с самого детства смотрелась в зеркало и ежедневно убеждала себя, что она самая красивая девушка на свете.


В этом ролике Кира объясняет, насколько важна уверенность в себе: »Когда я была маленькой, то общалась сама с собой в зеркале. Я говорила, что люблю себя, и что я самая красивая».

Популярная видеоблогерша с кистозной гигромой доказала, насколько важно принимать себя такой, какая ты есть!



»Ежедневно я сталкиваюсь с тысячами людьми, особенно, на YouTube, которые оставляют негативные отзывы» – рассказывает Кироа. »Люди говорят, что я похожа на обезьяну, что у меня уродливое лицо и т.д. За столько лет я привыкла уже игнорировать все эти выходки.

Более того, находясь в общественных местах, я отказываюсь отворачиваться, когда люди очень долго пялятся на меня».


Знаете, в чем заключается мораль этой истории? Принимай себя такой, какая ты есть! Если ты родилась или стала такой, значит, это было предначертано тебе судьбой! Верь в себя.
Previous Post
Next Post