пятница, 23 июня 2017 г.

ЭТОТ ФИЛЬМ ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ КАЖДЫЙ!!!

Результат пошуку зображень за запитом "Этот фильм должен увидеть каждый!"

Я бы назвал это видео просто Шедевр, при чём это реально Шедевр с большой буквы, вот честно я бы в жизни не додумался такое заснять. 


Этот фильм позволяет осознать как все таки далеки здоровые люди от проблем инвалидов.

В три минуты видео просто показали, что и за час некоторые не покажут, а другим и за всю жизнь этого будет просто не осознать, автору большой респект. 

Дальше я приведу несколько комментариев по этому ролику — «я заплакала на фразе: "Значит я тоже нечего не стою?»»,»эх… я б тоже хотела собаку но, никогда ее не будет… сижу и плачу, очень трогательно»,» у меня слёзы были и я взял свою собаку и погладел»,»БЕДНЫЙ ЩЕНОК И МАЛЬЧИК!!!». Что еще сказать просто смотрите и все поймете.

Previous Post
Next Post