воскресенье, 7 мая 2017 г.

Маленький мальчик с доброй душой не поддавался всеобщей жестокости и надеялся на чудо

Картинки по запросу Маленький мальчик с доброй душой грустный
Меня зовут Коля, мне 6 лет. Я очень люблю своих родителей — маму Наташу и папу Илью, но также сильно я их боюсь. Не знаю, почему, но они постоянно избивают меня. А я даже не понимаю, в чем я провинился.
Утром я проснулся, собрался и ушел в школу. Я хорошо учусь, за это меня очень любит моя учительница. Кроме нее, у меня больше нет друзей в школе. Хоть я и люблю всех детей в нашем классе, никто из них не хочет играть со мной. Поэтому на переменах я остаюсь один, а чтобы как-то развлечься, я рисую цветными карандашами.
Все мои попытки завязать дружбу с ребятами ничем хорошим не закончились. Когда я подходил к кому-нибудь, меня начинали толкать, приговаривая: «Уйди отсюда, урод!»
Почему «урод»? Потому что на моем лице есть некрасивый шрам, который появился после того, как папа ударил меня. Кроме того, я всегда хожу в одной и той же одежде. У меня есть только старые джинсы, маечка с рисунком котика и поношенные кроссовки. Но я не обращаю на это внимания, ведь я очень люблю всех людей.
Однажды после школы я шел домой. Была зима, на улице дул сильный ветер и шел снег. Я был одет лишь в тонкую осеннюю курточку, поэтому мне было очень холодно. Внезапно кто-то толкнул меня в спину, и я упал в сугроб. Я попытался встать, но меня начали валять в снегу и приговаривать: «Нравится, урод? Нравится! Ты же бомж! Ты никому не нужен!» Затем они начали бить меня. Вскоре им надоело, и они ушли. А я заплакал… Но не от боли и не от холода. Мне было жаль, что у меня нет ни единого друга. А ведь я же по-прежнему люблю их всех!
Как только я вошел в дверь нашего дома, мама вдруг набросилась на меня, сбила шапку и вцепилась в мои волосы. «Где ты шляешься, скотина? Почему ты весь в снегу? Урод! Останешься без обеда! Брысь в свою комнату!» Я ничего ей не ответил, просто ушел к себе… Я привык, когда мне делают больно, не обнимают и не говорят приятных слов. В тот день меня так никто и не покормил, поэтому я уснул голодным.
Я перестал понимать то, о чем нам рассказывают в школе, начал получать двойки. За это папа постоянно наказывал меня. Однажды он ударил по моей руке настолько сильно, что большой палец онемел. Я не чувствую его до сих пор.
Одноклассники стали задирать меня все чаще… Из-за этого у меня стало болеть сердечко. Но мама и папа делали вид, что все нормально. По ночам, лежа в своей кроватке, я мечтаю только о том, чтобы мое сердце перестало болеть. Я не хочу быть больным, ведь это расстроит маму и папу, а я их очень люблю.
Как-то раз на уроке рисования учительница попросила нас нарисовать рисунок под названием «Моя мечта». Ребята рисовали всякие машинки, самолеты, куклы… Я же нарисовал семью, потому что желал хороших и добрых родителей.


Когда мне сказали показать всем свой рисунок, я вышел к доске и сказал: «Моя мечта — это хорошая семья». Не знаю, почему, но все засмеялись. Мне стало обидно, появились слезы, и я ответил: «Не смейтесь, пожалуйста… Просто меня не любят и все время бьют. Не издевайтесь надо мной! Я тоже хочу, чтобы у меня была заботливая мама, как у всех вас. Каждый день я вижу, как вас забирают родители и вы рады этому. А я не нужен никому, ведь я страшный урод… Но я не виноват в этом, честно!»
Большинство продолжало смеяться надо мной, но я заметил, что учительница тоже плачет.
Однажды я получил двойку по математике и очень боялся сказать об этом маме. Но она все-таки узнала об этом, и без разговоров начала меня бить. Она бросала меня по комнате, как игрушку, а потом ударила по голове… Когда мама куда-то ушла, я понял, что не чувствую левую ногу. Я хотел сказать об этом маме, но она меня перебила: «Дрянь какая! В кого ты такой уродился? Ничего не можешь! Погоди, вот придет отец и проучит тебя…»
Я проснулся в больнице. Увидев, что большого пальца на моей руке больше нет, я заплакал.
Был конец декабря, приближался Новый год. Я смотрел на детей, который играют со своими родителями в догоняшки, как им весело, как они обнимаются. Мне было грустно, ведь я никогда не делал этого со своими родителями…
Через несколько месяцев я начал учиться лучше, но мама и папа не обращали на это внимания. Зато когда я случайно пролил чай, на меня тут же обрушились крики и удары. Вдруг мое сердце заболело сильнее, чем прежде… Я снова попал в больницу, но как и в прошлый раз, меня никто не навещал. Я ждал родителей каждый день, но они просто отказались от такого урода, как я…
А я же очень сильно люблю их!
Маленький Коля умер через три дня после госпитализации. Врачи обнаружили при нем записку со следующим содержанием: «Мама, папа! Простите меня за то, что я такой страшный и тупой. Я не хотел расстраивать вас. Я всего лишь желал, чтобы вы любили меня. Я виноват, я знаю… Я вас очень лю…» Коля не успел дописать письмо — его сердце остановилось.


Невнимание родителей несет самые тяжелые последствия для детей! Не будьте равнодушными, ведь это наносит серьезные раны маленьким сердечкам, полных необъятной любви ко всему миру.
Previous Post
Next Post