вторник, 18 апреля 2017 г.

КАК СНЯТЬ РАССОРКУ В ЦЕРКВИ



Народная мудрость гласит “счастье свое держать нужно крепко и людям показывать редко”. Если вы влюблены и счастливы, нужно помнить, завистливых женщин, которые уверены, что колдовство – самый легкий способ обрести женское счастье, немало. 

В личную почту пришло письмо от Юлии. 

“Пишу вам, как и многие женщины, в надежде вернуть любимого. Мы полтора года были вместе, он полюбил моих детей, собирались венчаться. Казалось, ничто не могло нас разлучить. А потом все в один миг разрушилось. Где-то с неделю он приходил домой, как пьяный, но при этом был трезвый. Искал повод ко мне придраться и устраивал жуткие скандалы на ровном месте. С утра вел себя как ни в чем не бывало и даже верить мне не хотел, что вечером со мной ссорился. Однажды он как обычно уехал на работу, а потом позвонил и сказал, что все между нами кончилось. Больше мы не встречались. Вещи попросил прислать по почте, но связь не оборвал. То писал, что не любит, то звонил пьяный, плакал и кричал, что ему тяжело меня забыть. Напоследок написал, что когда-нибудь все объяснит и заблокировал меня во всех соцсетях. Я не знаю, что и думать. Это какой-то другой мужчина, не мой любимый Даниил".
источник
Хочу сказать, что случай Юлии - это не такая уж редкость, колдовство, которое называется “рассорка моментальная”. Она проводится не только на объект любви, но и на родственные узы, например, когда пожилые родственники решают отписать наследство "несправедливо". На ссоры между сестрами и братьями, родителями и детьми. Я часто удаляю обрядами и вычиткой молитв рассорки на совместный бизнес, когда конкуренты вносят разлад между успешными партнерами. Но все же эффективнее всего этот вид отворота действует на любовь. Действие рассорки похоже на более распространенный вариант “остуда”. Но если остуда считается легким магическим ритуалом, который, не оказывая воздействия на сознание человека, ослабляет любовь, то рассорка - сильный обряд, моментально разрушающим даже самые крепкие узы. И вы, как Юля, просто не можете понять: что случилось, где вы провинились? 


Рассорка проводится многими магическими способами, коварство в том, что все они легкодоступны. Самый распространенный вариант: к колдунье относится фото с желаемым человеком. Причем, дорогие дамы, подходит даже фото с вашим мужем в соцсетях. Когда в счастье вмешивается магия, женщины чувствуют, что дело нечисто. Если вы действительно любите, помогите своему дорогому человеку освободиться от злых чар. 

Возьмите совместную с мужем фотографию, на которой вы оба сняты крупным планом и запечатлены в счастливый период отношений. С этим фото в один день обойдите семь храмов Господних, в каждом из которых поставьте свечи за здравие вас и любимого как пары.

Приложите ваше фото к иконе Богородицы и причтите МОЛИТВУ: 

"Благодатная Мария, благословенна ты в женах и благословен плод чрева твоего, яко Спаса родила душ наших. Богородица, вразуми моего любимого (имя), обрати его к себе, душу спаси. Отреки его от мытарской любовной болезни, дом его очисти от зависти и скверны всякой, направь на путь истинный, на исполнение заповедей Твоих. Душа (имя любимого), я обращаюсь к тебе во Господе, проснись, очнись от оторопи, от нечистой силы, сними оковы, душащие тебя, открой очи свои, разгляди все нечистоты души своей, вымети их, затяни дыры, разгладь морщины, вынь гвозди, булавки и другие огрехи. Заполни собой чистый дом наш. Дева Мария, отгони нечистого, отошли его от души (имя) и напои ее лечебным пойлом Господним".

После чтения молитвы нужно каждый произнести по 3 раза эти слова:

"Отрекаю раба (имя) от измены, душу спасаю. А ты, Богородица, вылечи его Божественными словами. Аминь".

По возвращении домой расположите замоленную вами фотографию возле икон в вашем доме. Впитав в себя энергетику святых мест, она будет оберегать вашу семью от черной магии, и поможет разрушить уже действующую рассорку.

Обязательно после проведения такого обряда, поставьте монастырскую защиту от любовной магии на себя и своего дорогого человека, для этих целей вы можете обратиться ко мне. 

Учитесь молиться, постоянно прибегайте к таинствам исповеди и причащения. Ваша душа просветится и зло отступит от вашей семьи. Той, же, которая украла мужа, зла не желайте, ведь Бог сказал “мне отмщение, Я воздам”. 

Пусть Бог хранит вашу любовь!
Previous Post
Next Post