четверг, 9 февраля 2017 г.

Как повысить гемоглобин в крови быстро. Норма гемоглобина.


Погода у нас сегодня прекрасная, так тепло, в воздухе пахнет весной, скоро появятся первые весенние цветы. Мы каждый год ходим в лес, я просто любуюсь на ковер из подснежников. Немного конечно и домой цветочков принесу, все-таки цветы радуют глаз. От одного вида на них на душе становится «теплее». Очень хочется чтоб в нашей жизни было больше моментов которые нас радовали и меньше моментов, которые нас огорчали.

Сегодня я хочу вам рассказать, как повысить гемоглобин в крови быстро. Хочу поделиться с вами своим опытом, как мне удалось повысить гемоглобин в крови. Возможно многим эта информация пригодиться. Честно скажу, никогда не задумывалась о гемоглобине в крови, но когда я была беременна, я попала в больницу на сохранение, меня лечили, брали анализы. 

И вот мой доктор, объявила мне на обходе, что у меня понижен гемоглобин в крови и его нужно повышать. Я уже думала, что мне доктор назначит препараты, для повышения гемоглобина. Нет, мой врач сказал, что гемоглобин вполне можно повысить продуктами питания. Об этом я уже писала в статье «Какие продукты, повышают гемоглобин в крови«. В общем через неделю я пересдала анализ крови, показатели гемоглобина у меня были в норме.


Этой осенью у меня были все признаки сниженного гемоглобина в крови — это бледность, головокружение, давление понижалось. Сдала я кровь на анализ, у меня был низкий гемоглобин. Я сразу вспомнила о продуктах, которые помогли мне повысить гемоглобин во время беременности, стала их кушать, через буквально пять дней пересдала анализы, гемоглобин в крови был 140 г/л. Вот так очень быстро мне удалось повысить гемоглобин только лишь продуктами питания.

Давайте разберемся, какие признаки могут указывать на пониженный гемоглобин в крови.
Симптомы сниженного гемоглобина в крови
Головные боли, головокружение.
Бледность кожи.
Слабость, вялость.
Снижение аппетита.
Сонливость, постоянная усталость.
Мышечные боли.
Шум в ушах.
Частые вирусные заболевания.
Холодные конечности (руки и ноги)

Если у вас есть хоть один из этих признаков, то это повод к тому, что нужно сдать кровь на анализ, и проверить уровень своего гемоглобина в крови. У нас это сделать очень просто, есть платные лаборатории и уже через сутки готов результат. Я думаю, такие лаборатории есть в каждом городе. Не знаю, как для кого, для меня так проще сдавать анализы. Все-таки не сидишь в очереди, а потом по нескольку дней не ждешь результат. В нашей бесплатной поликлинике могут еще и накричать, и карточку в тебя бросить. Хотя я всегда со всеми вежливо общаюсь. Но, это уже нюансы.


Теперь давайте разберемся, какая же должна быть норма гемоглобина в крови.
Норма гемоглобина в крови

За нормой гемоглобина в крови следить очень важно. Так как от этого зависит общее состояние организма. Можно сдавать кровь раз в год, при необходимости несколько раз в год. Гемоглобин в анализах крови имеет такое обозначение: HBG -гемоглобин. Итак, какая норма гемоглобина в крови для мужчин, женщин, беременных и кормящих женщин.
Для мужчин — 130-140 г/л.
Для женщин — 120-130 г/л
Для беременных и кормящих матерей — 120-140 г/л.

Норма гемоглобина в крови у ребенка смотрите в таблице.


Если гемоглобин в крови снижается, то на это должны быть причины. Давайте рассмотрим возможные причины сниженного гемоглобина в крови.
Причины низкого гемоглобина в крови
Железа может с пищей поступать недостаточно, поэтому необходимо обратить внимание на продукты питания, содержащие железо.
Гемоглобин может снизится при обильных месячных, тут вам понадобится помощь врача гинеколога.
Причиной низкого гемоглобина могут послужить операции, роды, аборты, как большая потеря крови.
Геморроидальные кровотечения. При таких кровотечениях, вам срочно нужно обращаться к проктологу и решать с врачом эти вопросы.
Маточные кровотечения. Также не обойтись без помощи гинеколога.
Гемоглобин может быть снижен по причине ограничения себя в питании, при различных диетах.
При дефиците витамина В12, который нам необходим для образования гемоглобина.
К сниженному гемоглобину в крови могут привести серьезные заболевания крови. Всеми этими вопросами занимается врач гематолог.
Также может нарушен процесс всасывания железа в кишечнике.


Если гемоглобин в крови снижен, то начинают страдать и другие органы. Это головной мозг, нервная система, наша иммунная система. Все органы и ткани человека страдают от недостатка кислорода в крови, ведь основная функция гемоглобина в крови, является снабжение всех органов и тканей кислородом. В нашей кровеносной системе железо, соединяется с кислородом и доставляется во все органы и ткани. При сниженном гемоглобине, наши клетки недостаточно снабжаются кислородом.

Для образования гемоглобина в крови, в наш организм кроме железа и витамин В12 должны поступать и другие витамины, а также макро и микро элементы. При гастрите, например, или дисбактериозе, может быть плохая всасываемость витаминов и железа в кишечнике, что приводит к анемии. Но, все это не страшно, все это лечится.
Как повысить гемоглобин в крови быстро


Лекарственные препараты, я вам сегодня советовать не буду, этим должны заниматься врачи, судя по результатам анализов. Я расскажу какими народные средствами и продуктами мне удалось быстро повысить уровень гемоглобина в крови.

При сниженном уровне гемоглобина в крови нужно включать в свой рацион продукты богатые железом. Врач, когда я лежала в больнице и у меня был снижен гемоглобин в крови, посоветовала мне употреблять мясо. Лучшего способа чтобы повысить гемоглобин нет, так она мне объяснила. Но, только мясо нужно кушать в виде шашлыка или в виде отбивной. Причем это может быть нежирная свинина или говядина.

То есть мясо, так сказать, должно проходить не длительную тепловую обработку, так как при длительной тепловой обработке железо в мясе разрушается. Здесь не подходит гуляш или котлеты, все таки эти блюда прошли длительную тепловую обработку. И так как мясо является основным источником железа, то из мяса усваивается, так сказать «львиная доля» железа — около 30%.


Хорошо повышает гемоглобин говяжья печень. Осенью, когда у меня был снижен гемоглобин в крови, муж мне купил кусочек говяжьей печени на рынке. Так как я без кофе и на улицу выйти не могла, у меня кружилась голова, выпью чашечку кофе, тогда выхожу. В общем печень я отварила и сделала себе диетический паштет. Отварила лук и морковь. Все измельчила при помощи блендера, добавила соль по вкусу. Этот паштет я мазала на хлеб.

Отварной язык, ешьте хотя бы по 50 грамм в день.

Мы с мужем выехали в лес на шашлыки. Пожарили шашлык, погуляли на свежем воздухе. Ведь при сниженном гемоглобине рекомендуется чаще бывать на воздухе.

Приготовьте себе смесь для повышения гемоглобина и иммунитета. Эта смесь состоит из грецких орехов, сухофруктов, меда и лимона. Я беру грамм по двести изюма, кураги, чернослива, грецких орехов, меда, один лимон вместе с цедрой. Все пропустить на мясорубку и залить медом, принимать по столовой ложке три раза в день до еды. Подробный рецепт приготовления питательной смеси можно прочитать в моей статье "Курага для сердца. Питательная смесь".

Включайте в свой цитрусовые, ведь витамин С, который в них содержится, помогает нашему организму усваивать железо.


Фрукты содержащие витамин С: лимон, гранат, апельсин, киви, клубника, грейпфрут. Также можно пить свежевыжатые соки, чтобы быстро повысить гемоглобин в крови. Пейте гранатовый сок, морковный, клюквенный, свекольный. Можно пить смесь морковного и свекольного сока.

Съедайте в день пол грейпфрута, один апельсин, четверть граната. У нас на рынке такие красивые гранаты продают, дают зернышки попробовать. Гранаты при сниженном гемоглобине я ела каждый день, съедала четверть граната в день, пила гранатовый сок. Из овощей кушайте свеклу, морковь. Ведь из овощей и фруктов нашим организмом усваивается около 5 % железа.

Полезны при анемии ягоды. Ягоды клубники, черники, малины, черной смородины, земляники. Кушайте хурму, фейхоа, сливы. Конечно же ягоды я употребляю по сезону, но в морозилке у меня всегда есть немного замороженных ягод. Я на завтрак ем овсяную кашу, в кашу добавляю замороженные ягоды или же мелко нарезанные грецкие орехи с сухофруктами.

Кушайте гречку, она является хорошим источником железа. Ешьте салаты из свежих овощей, в салаты добавляйте больше укропа, петрушки. Салатики я конечно ем по сезону. Не покупаю привозные помидоры и огурцы. Хотя у нас в любое время года можно купить любые овощи и фрукты. Но все мы понимаем как они выращены.

Кушайте при пониженном гемоглобине красную рыбу, красную икру, яичный желток, морепродукты. Все эти продукты обожает моя дочь. Из этих продуктов нашим организмом усваивается около 11% железа.


Гемоглобин действительно можно повысить в крови быстро, если конечно нет серьезных проблем со здоровьем или серьезных заболеваний крови.

Приготовьте себе полезный, вкусный и витаминный настой из плодов шиповника. Который поможет повысить гемоглобин. Я готовлю настой очень просто. Горсть плодов шиповника я заливаю пол литром кипятка. Настаиваю в термосе одну ночь. Утром процеживаю, добавляю натуральный мед по вкусу. Такой напиток полезен и для детей и для взрослых. Пить такой настой нужно по пол стакана несколько раз в день перед едой.

Не рекомендуется при анемии пить кофе и крепкий чай. Так как кофе и чай содержат вещества, которые вымывают железо и кальций из нашего организма. Ну по крайней мере во время лечения анемии откажитесь от крепкого кофе и чая.

Конечно же повысить гемоглобин в крови можно быстро, если нет серьезных проблем со здоровьем, помните об этом. Но, лучше всего обратиться к врачу за помощью. И уже после консультации с врачом все принимать. Не ставьте себе диагнозы и не занимайтесь самолечением. Принимать препараты железа можно только после консультации с врачом.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями нажав кнопочки соц. сетей. Спасибо, очень вам благодарна. Я вам желаю теплой весны, прекрасных и положительных эмоций и хорошего настроения. Я вас люблю. Будьте здоровы.

источник
Previous Post
Next Post