суббота, 14 января 2017 г.

КРИК ДУШИ РЕАЛИСТА

Крик души реалиста вера, прогресс, религия

Трудно без слёз смотреть на то, что сейчас происходит с Россией в частности и всем постсоветским пространством в целом при огромном нашествии всяких сект.

Говорят: вот докажите, что бога нет.

Товарищи, опровержением ваших больных фантазий пусть занимаются специалисты, психиатры.

В мировой культуре можно насчитать тысячи "мертвых" богов. Более того, в одном лишь индуизме на сегодняшний день насчитывается около миллиона божеств. Христиане кричат о своем единобожии, хотя их "единый" бог каким-то образом триедин. Но ваши боги — ваша проблема.

Суть в том, что любой бог мертв, если все его последователи умирают. Зевс, Тор, Митра, Атис, Озирис, Один etc. "умерли", о них забыли. И они не подают признаков жизни. Ни один бог не подает признаков жизни, ибо живет он лишь в вашем заражённом религией сознании.

И я ничего не имею против вашей веры, пока вы её носите в себе молча. Но я не уважаю ваших религиозных чувств, ибо уважаю лишь те фантазии, которые не претендуют на то, чтоб иметь статус реально существующих явлений. Ваша религиозность умаляет в моих глазах разумность человечества. Мне больно, что человеческий разум так легко и охотно отказывается от познания природы мира во имя простого пути веры.


Нет, я не говорю, что верить легко. Верить, наверное, еще сложнее, чем не верить. Ведь это же нужно приложить усилия, чтоб в 21 веке поверить в то, что Вселенной 4000 лет. Можно туеву хучу примеров вспоминать, какой абсурд приходится принимать религиозному человеку на веру, и это лишнее, думаю. Но, уверен, чрезвычайно сложно убить в себе разум, чтоб принять некоторые утверждения "святых" писаний... Однако разум всегда в поиске, а задача верующего — лишь постараться убить в себе всякий разум. И тогда наступает блаженство, тогда все так очевидно... Всем управляет бог, всё создал бог: что может быть проще?

Да, я хочу, чтобы наша цивилизация не растрачивала ресурсы на постройки храмов, мечетей, синагог и прочих бессмысленных зданий. Я хочу, чтоб эти индивидуумы, носящие рясы и выманивающие деньги у глупых людей, занимались чем-то действительно полезным. Поэтому я против религий. Я не хочу видеть, как умирает наша планета, а миллионы людей в это время молятся. Я хочу, чтобы эти миллионы шли на изучение и решение действительно важных вопросов: глобальное потепление, исследования в области межгалактических/межзвездных путешествий; чтоб детям в школу закупались книги, компьютеры; чтоб делались ремонты дорог. Я хочу видеть спутниковые антенны, а не золотые купола. Хочу видеть развивающуюся медицину, а не молящегося попа или шепчущую бабку. Я хочу видеть здоровую цивилизацию сознательных и ответственных людей. 


Источник
Previous Post
Next Post